На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

Если Турция хочет получить новых «квалифицированных и качественных» туристов из России, ей необходимо обратить внимание, что на российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции. Причём это два конкуренты — элитные направления — Мальдивы и Бали, которые никогда ранее не рассматривались в таком качестве. Но то, что турецкие отельеры не учли такую возможность — и стало одним из генераторов проблем для турецкого люкса в сезоне 2023. Об этом, как цитирует турецкая пресса, заявил гендиректор компании Loti Айдын Яшачак.

«В 2022 году у нас был сложилось мнение: «Куда могут деваться эти русские? Им придется приехать в Турцию», и мы повысили цены. Стоимость жизни и уровень инфляции также сыграли свою роль в этом», — заявил он. Но в дело вступили те конкуренты, которых в Турции не учли. «Ни один отель на Мальдивах не повысил цены из-за инфляции — и они выиграли. Мы предложили туристам схожий пакет по гораздо более высокой цене, в итоге мы не только потеряли туристов — произошла и проблема потери доверия», — заявил он. В итоге на в качестве конкурентов для Турции выступают неожиданные элитные направления — кроме Мальдив он назвал также Бали и Сейшельские острова, которые ещё и «очень хорошо позиционируют себя», добавил г-н Яшачак.

В качестве рецепта спасения для сезона 2024 он назвал в первую очередь «практичные и сбалансированные цены», а также своего рода деление туристов на классы. «Туристическую политику страны следует разделить на две части — это массовый и премиум сегмент. Да, нам нужен массовый туризм, мы это понимаем. Но нам нужны также квалифицированные и качественные туристы — как для дохода, так и для дальнейшего продвижения». И на премиум-туристах он предполагает сделать акцент — например, он обращает внимание на то, что мест бизнес-класса в самолетах, прибывающих в Анталью, недостаточно.

При этом по его прогнозам, в 2024 году принципиальных изменений ждать не стоит. «Честно говоря, я не ожидаю для массового туризма другого сезона, чем 2023 год. Что касается нашего продукта и направления, я думаю, что если мы составим собственный годовой план для нашей собственной продукции, у нас будет более удачный сезон с меньшим количеством потерь», — заявил он.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые предупредили, что бананы могут совсем исчезнуть из-за вспышки грибка».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.